Компания «Фогсофт» разработала профессиональный инструмент планирования закупочной деятельности — систему «iTender Планирование». Об этом CNews сообщили в «Фогсофт».
Регулярная закупка товаров, работ и услуг — трудоемкая задача, требующая от сотрудников компании-заказчика согласованности, четкости, оперативности и безошибочного выполнения на всех этапах ее реализации. Внедрив систему «iTender Планирование», предприятие сможет оптимизировать рутинную работу его сотрудников на этапе планирования закупок, утверждают в компании.
Как отмечается, разработкой систем автоматизации торгово-закупочной деятельности в «Фогсофт» занимаются почти 10 лет. За это время компания успела создать широкий спектр решений на собственной платформе iTender и завершила более 70 проектов. По словам разработчиков, использование отдельного инструмента планирования закупок может быть актуально для многих российских предприятий. Целевая аудитория нового программного продукта — средние и крупные предприятия, закупочная деятельность которых на этапе планирования требует индивидуального подхода и инструментов оптимизации.
«Нередко к нам обращаются компании, которые хотят приобрести только систему планирования закупок, только электронную торговую площадку или только систему контроля исполнения договоров», — рассказал Гогин Андрей, заместитель директора департамента по работе с ключевыми клиентами «Фогсофт», объяснив это тем, что у организаций могут быть разные приоритеты, ограниченные сроки или бюджет.
Кроме того, система «iTender Планирование» может стать дополнением к уже установленной на предприятии системе по управлению закупками или заменой отдельных ее частей. Возможна интеграция системы с большинством внутренних и внешних информационных ресурсов предприятия. Например, с учетными системами и электронными торговыми площадками, в которых в соответствии планом-графиком будут автоматически проводиться электронные торги или запросы коммерческой информации.
В числе других особенностей «iTender Планирование» — возможность адаптировать систему под бизнес-процессы заказчика. По информации «Фогсофт», сроки внедрения системы в среднем составляют от 3 месяцев до года.
Андрей Гогин, эксперт компании Фогсофт в продолжение темы об управлении закупками на портале Управление производством: «Начав было раскрывать тему о практике применения стратегического управления закупками на предприятиях, столкнулся с целой кипой вопросов. Ответить о “сложном” постараюсь максимально просто».
ПодробнееЕжедневно закупочные подразделения каждой компании выполняют массу срочных и очень важных дел, которые наряду с плановыми мероприятиями превращаются в рутину. Задачи приходится выполнять одновременно, быстро и безошибочно. Можно ли все успеть? Надо ли что-то менять? И причем тут стратегическое управление закупками?
Подробнее