iTender Согласование

В рамках бизнес-процессов планирования и управления закупками, необходимость согласования возникает практически на каждом этапе. При автоматизации и переводе процессов согласования в электронный вид, с помощью системы iTender Согласование, компания может существенно упростить контроль за процессами для лиц принимающих решения, повысить точность принимаемых решений и перераспределить высвободившееся время, затрачиваемое на ведение бумажного документооборота.

iTender-SRM - система согласования документов в процессе авторматизации закупок

Необходимость согласования возникает на следующих этапах бизнес-процесса закупок:

  • Согласование потребностей
  • Согласование годового плана закупок
  • Согласование заявок на закупку

Существует возможность гибко настроить путь согласования: последовательное или параллельное рассмотрение разными специалистами, возврат на предыдущий шаг, ветвление пути согласования.

Личный кабинет iTender SRM консолидирует всю необходимую информацию: потребности для согласования, планы для утверждения, документы для ознакомления и доработки, протоколы. Календарь помогает спланировать работу и не пропустить сроки.

Заказать презентацию