iTender Малоценка

В настоящее время при закупке малоценных товаров предприятия и компании несут расходы на каждом этапе закупочной процедуры: формирование списка закупаемой продукции, выбор поставщика, сравнение условий поставки продукций или услуг, проведение процедуры закупки, поставка и получение товара или услуг, контроль качества, контроль оплаты.

Накладные расходы при закупках малоценных товаров не заметны, но зачастую могут в несколько раз превышать реальную стоимость этих товаров или услуг.

На проведение процедур закупки малоценных активов огромное количество профессиональных сотрудников отделов закупки и снабжения тратят большое количество времени и сил, тем самым не эффективно расходуютcя ресурсы компании.

Онлайн сервис малых закупок

Как может происходить малая закупка:

  • Сотрудник, уполномоченный проводить малые закупки, размещает заявку на малую закупку.
  • Если требуется, сотрудник отправляет данную заявку на согласование по заранее определенному для предприятия маршруту.
  • Если ответственный за малую закупку знает, если знает, у кого такая продукция может быть – отправляет ссылку на закупку поставщикам (прямо через сервис или по скайпу, почте, ICQ, Viber, WhatsApp).
  • После согласования закупка попадает в открытый доступ, и её могут увидеть остальные поставщики.
  • Поставщики, увидев закупку, указывают цены и оставляют необходимые комментарии (сроки поставки, гарантийные условия и т.д.).
  • Теперь осталось только сравнить цены и выбрать лучшее предложение. Не забудьте договориться об оплате — счет и договор также можно переслать через сервис.

Наше решение сохранит всю историю переписки и пересланные документы, чтобы вы всегда могли к ним вернуться.

iTender-SRM - закупки малоценных активов для организации

Что вы получаете

  • Контроль за малыми закупки подразделений
  • Чат с поставщиками
  • Возможность оперативно сверить предложения разных поставщиков
  • Поставщики, с которыми вы работаете, собраны в одном месте
  • Сокращение сроков поставок
  • Снижение стоимости закупаемой продукции
  • Увеличение оперативности ответов поставщиков
  • Надёжное хранение истории переписки с поставщиками
  • Возможность общаться с поставщиками с любого устройства (компьютер, мобильный телефон, планшет)

В зависимости от сроков внутреннего согласования весь процесс закупки может занимать от одного дня (если известны возможные поставщики и не требуется согласование) до трёх дней (согласование один день, и ещё день поставщики готовят предложения).

Заказать презентацию